Для благоустройства пешеходных зон, тротуаров подходят практически все виды асфальта. Однако на практике применяются применяются недорогие смеси, обеспечивающие покрытию прочность и долгий срок службы.
Для благоустройства пешеходных зон, тротуаров подходят практически все виды асфальта. Однако на практике применяются применяются недорогие смеси, обеспечивающие покрытию прочность и долгий срок службы.
Огромные территории России связывает сеть автомобильных дорог, многие из которых вызывают заслуженные нарекания со стороны автомобилистов из-за плохого качества и несвоевременного ремонта. Дорожное строительство – крайне дорогостоящее мероприятие, требующее вложения значительных средств из федерального и местного бюджетов. На устройство качественных дорог не во всех регионах находятся средства. В этих случаях прибегают к упрощенному варианту дорожного строительства – отсыпке дорог.
По существу, при отсыпке соблюдаются все правила автодорожного строительства, за исключением самой дорогостоящей его стадии – укладки асфальтового или бетонного полотна, придающей дороге высокие эксплуатационные свойства.
В современном мире, дороги являются питающими артериями любого населенного пункта, города или страны. От того насколько добротно сделано дорожное полотно зависит и скорость доставки грузов, и количество дтп на трассе. При проектировании дорог в расчет берутся и нагрузки от потока транспорта в будущем, рельеф местности, наличие грунтовых вод, а также деятельность человека в близи будущей магистрали. Укладка асфальта — это не конечный этап строительства дороги, в последствии дорожное полотно требует профессионального обслуживания и своевременного ремонта. Качественная транспортная артерия стимулирует появление новых объектов жизнедеятельности человека, начиная от населенных пунктов и заканчивая производственными предприятиями различного назначения. В итоге можно сделать вывод что современные дороги несут в себе функцию динамичного помощника развития человека в той или иной области. В настоящее время имеется несколько способов ремонта дорог, а их технология непроста и многоступенчата. Давайте разберем насколько сложен процесс асфальтирования дорог.
История появления и использования асфальта в России неизменно связана с двумя географическими названиями. В 1839 году была осуществлена первая укладка асфальта в СПб в качестве дорожного покрытия. Спустя почти 40 лет на берегах Волги у города Сызрань был основан первый завод по производству асфальта, с которого собственно, и началась история широкомасштабного строительства асфальтовых дорог в России.
Асфальт – материал, с которым люди сталкиваются ежедневно, если проживают в населенном пункте, имеющем хоть какое-то благоустройство дорог. Объясняется это просто – высокими эксплуатационными качествами и дешевизной, по сравнению другими видами дорожных покрытий. Широко используется не только в дорожном строительстве, но и в благоустройстве придомовой территории и садовых участков. Имеет множество марок и видов.
Дорожное строительство – это высокопрофессиональная деятельность, включающая в себя множество этапов, без которых построенная дорога быстро придет в негодность - покроется выбоинами, ямами и трещинами. На дорожном полотне появятся колеи, а в них начнет скапливаться вода, разрушающая асфальтовое покрытие и наносящая ущерб автотранспорту.
Чтобы результаты труда строителей долго радовали автомобилистов, а по дорогам мог передвигаться любой транспорт, а не только автомобили повышенной проходимости, необходимо, чтобы каждый технологический процесс соответствовал требованиям СНиП и ГОСТ. Одним из таких технологически важных этапов строительства дорог является расклинцовка гравийного слоя.