Отсыпка дорог

← Предыдущая Следующая →
0
1278
 

Нормативное и техническое регулирование отсыпки дорог

 Автомобильные дороги являются стратегическими объектами, к которым предъявляются специальные требования по проектированию, строительству, содержанию. Просто взять и проложить дорогу в любом понравившемся направлении не получится. Существует специальный документ, закрепленный в строительных нормах и правилах: СНиП 3.06.03-85. «Автомобильные дороги», в котором нашло отражение строительство дорог на всех этапах: начиная с геодезической разведки, геологического исследования характера грунтов, заканчивая нюансами укладки дорожного покрытия в различных климатических зонах и на различных типах грунтов.

В СНиПе основное внимание уделено отсыпке дорог с использованием традиционных строительных материалов:

  • песка;
  • щебня;
  • отходов горнорудного или металлургического производства – пустых измельченных пород или шлака.

Однако, с развитием современных технологий дорожного строительства и появлением дорожной техники, способной срезать верхний слой пришедшего в негодность асфальтового дорожного покрытия, когда производится восстановление дорожного полотна, появился новый, дешевый материал, используемый для отсыпки и ремонта дорожного покрытия – асфальтовая крошка. Она превосходит по своим эксплуатационным качествам традиционные строительные дорожные материалы.

Производство отсыпки дороги (без укладки дорожного полотна)

 Всю работу можно разбить на 7 этапов:

  1. Геодезическая разметка будущей трассы;
  2. Удаление верхнего слоя грунта (плодородный - используется в сельском хозяйстве, неплодородный – для ирригационных и мелиоративных работ или планировки местности – отсыпки дамб, засыпки карьеров или оврагов) с последующим выравниванием - грейдированием;
  3. Уплотнение поверхности грунтовым катком;
  4. На слабых или болотистых грунтах уплотненная поверхность выстилается геотекстилем, который предохраняет отсыпанный грунт от диффузии в почву и расползание песчаного основания (подушки);
  5. Создается песчаная подушка толщиной 200-400 мм, которая тщательно укатывается катком массой не менее 6 тон или уплотняется виброкатком;
  6. Поверх песчаной подушки укладывается слой щебня, толщиной 100-200 мм, который также укатывается катком;
  7. Завершающим этапом строительства насыпной дороги является укладка верхнего слоя. Щебня средней фракции – 20-40 мм, 100-150 мм, после укатки которого производится расклинцовка щебнем фракции 5-20 мм, или выкладывается слой асфальтовой крошки такой же толщины с последующей укаткой виброкатком или уплотнением виброплитой.

Преимущества асфальтовой крошки для отсыпки дорог

 Асфальтовая крошка – вторичный материал, по существу – это вид отходов, которые используются в дорожном строительстве повторно. Этим объясняется ее дешевизна. На ее добычу (получение) и транспортировку затрачивается гораздо меньше средств, чем на добычу строительного песка или гравия.

В асфальтовой крошке высоко остаточное содержание битума – основного скрепляющего асфальт вещества. При соответствующем уплотнении мелкий щебень, входящий в восстав асфальта уплотняется и склеивается, по плотности такое покрытие незначительно уступает полноценному асфальту.

Асфальтовая крошка не размокает, не смывается атмосферными осадками, не боится высоких нагрузок. Под воздействием колес тяжелогруженого транспорта она только сильнее уплотняется и становится более монолитной.

Не требует дополнительного асфальтирования, при условии своевременного ремонта и систематического ухода.

В отличие от насыпных дорог из песка или гравия, на дорогах аз асфальтовой крошки можно проводить полноценные планировочные работы: устраивать уклоны для отвода влаги во время осадков, производить очистку дорожного полотна от снега и наледи без опасения повредить верхний слой дорожного полотна, наносить дорожную разметку.

Асфальтовую крошку выгодно использовать, когда необходим ремонт дорог или строительство дорог в сельской местности, при обустройстве подъездов к строительным площадкам или при благоустройстве дорог в коттеджных или дачных поселках.

 

Отсыпка дорог, произведенная с соблюдением требований СНиП, позволяет быстро прокладывать приемлемые по качеству дороги, связывающие между собой населенные пункты или промышленные объекты Условие – такие дороги не должны испытывать высокой транспортные нагрузки. Стоимость ремонта или отсыпки дороги, без укладки дорожного полотна, в разы ниже.

 
Теги: работа отсыпка дорог отсыпка для дороги купить отсыпка дороги цена отсыпка дороги крошкой отсыпка участка дороги отсыпка дорог песком отсыпка дороги щебнем отсыпка дороги асфальтовой отсыпка дороги грунтом отсыпка дороги
Время работы:
пн-Пт  8:00 -18:00
Адрес офиса:
Санкт-Петербург, ул. Новолитовская 10,12
Менеджер Алексей
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования.
edth1
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
edth1
Оставьте заявку
и мы Вам перезвоним в удобное для Вас время
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Услуги:
Спасибо! Форма отправлена